Обслуживание и ремонт системы отопления автомобиля

Обслуживание и ремонт системы отопления автомобиля

Ремонт системы охлаждения

Система охлаждения обеспечивает и поддерживает тепловой режим (85-90°С) работы двигателя, а также выполняет ряд других функций:

  • обеспечивает нагрев воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования;
  • охлаждает масло в системе смазки;
  • охлаждает отработавшие газы в системе рециркуляции;
  • охлаждает воздух в системе тубонаддува;
  • охлаждает рабочую жидкость в двигателе.

Технический центр "Мидсервис" оказывает услуги по полной замене охлаждающей жидкости. У нас работают опытные, высококвалифицированные специалисты, которые проведут:

  • полное удаление воздуха из системы охлаждения, что исключит завоздушивание системы при замене охлаждающей жидкости;
  • проверку системы охлаждения на герметичность;
  • чистку системы с помощью фильтра в 1 микрон;
  • промывание радиатора печки салона, радиатора охлаждения и другие работы.

Процедура замены охлаждающей жидкости вместе с технологической мойкой занимает не более 1 часа.

В работе мы используем современное оборудование, новейшие технологии и качественные расходные материалы. Гарантируем высокое качество обслуживания и оперативность работ по оптимальным ценам.

Виды систем охлаждения

  • 1. Закрытая (жидкостная): тепло от нагретых частей двигателя выводится потоком жидкости;
  • 2. Открытая (воздушная): тепло от нагретых частей двигателя выводится потоком воздуха;
  • 3. Комбинированная: объединяет две предыдущие системы.

Признаки неисправности системы охлаждения

  • Протекание охлаждающей жидкости,
  • Перегрев / переохлаждение двигателя,
  • Шум при работе жидкостного насоса (свидетельствует о выходе из строя подшипников).

Причины протекания охлаждающей жидкости

  • Негерметичность соединения шлангов системы охлаждения со штуцерами и патрубками;
  • Негерметичность спускных пробок и краника отопителя;
  • Повреждение шлангов;
  • Не плотное соединение фланцев и патрубков;
  • Трещины в бачках, в середине радиатора;
  • Износ самоподвижного сальникового устройства.

Причины перегрева двигателя

  • 1) недостаточный уровень охлаждающей жидкости;
  • 2) пробуксовка, обрыв ремня привода жидкостного насоса от зубчатого ремня газораспределительного механизма;
  • 3) засорение воздушных проходов в радиаторе;
  • 4) загрязнение и накипь в радиаторе охлаждения;
  • 5) неисправность электровентилятора;
  • 6) поломка крыльчатки жидкостного насоса;
  • 7) неисправность термостата.

Очень важно при первых же признаках неисправности охлаждающей системы обращаться за помощью к профессионалам и не затягивать с ремонтом.

Ремонт печки автомобиля

Важность работоспособности автомобильной печки продиктована суровым климатом нашего края, где шесть месяцев в году холодно, а остальные шесть - очень холодно.

В случае поломки, ремонт печки автомобиля - достаточно острый вопрос. Отсутствие отопления не просто делает езду на автомобиле некомфортной, но и выступает причиной, по которой запотевают стекла автомобиля, а значит возникает повышенный риск аварийных ситуаций. Именно поэтому производить ремонт печки необходимо незамедлительно и лучше доверить это дело профессионалам - только в этом случае можно рассчитывать на безупречный результат.

Провести диагностику и ремонт автомобильной печки в Хабаровске вы можете в нашем автотехцентре. Получить консультацию вы можете у наших менеджеров по телефонам 73-30-40, 73-30-04.

Основные причины поломки радиатора печки

  • Засорение и забивка трубок радиатора. Из-за этого повышается давление и может лопнуть корпус или трубки радиатора.
  • Протечка по корпусу из-за перегрева или износа.
  • Коррозия патрубка и кранов, от того что охлаждающая жидкость не меняется 1 раз в год хотя бы.

Какие услуги по ремонту и обслуживанию системы отопления авто мы оказываем

Изображение руки с гаечным ключом на фоне автомобиля

Одним из направлений нашей специализации является диагностирование и ремонт салонных отопителей. Поэтому в перечень оказываемых услуг входят:

  • Работы по проверке термостата, замена термостата;
  • Снятие, промывка или замена радиатора печки;
  • Устранение течей охлаждающей жидкости;
  • Ремонт заслонки, моторчика отопителя.

Стоимость работ

Многолетний опыт позволяет нам качественно выполнять любые работы. Так для промывки радиатора мы используем специальные средства и аппарат. Стоимость услуг зависит от модели автомобиля и сложности ремонта.

  • Аппаратная промывка радиатора печки. Цена от 2500 рублей, зависит от доступа и загрязнения.
  • Замена радиатора печки. Цена от 1500 рублей, зависит от доступа.
  • Диагностика, ремонт печки. Цена от 500 рублей, зависит от сложности ремонта.

Диагностика охлаждающей системы

Прежде чем провести ремработы либо установку новых запчастей мы внимательно осматриваем авто, определяем характер и степень повреждения.

Диагностика позволяет выявить:

  • работоспособность термостата;
  • герметичность уплотнителей, соединений;
  • целостность патрубков;
  • засоры в радиаторных трубках.

В зависимости от вида неисправности мастер проводит ремонт или устанавливает новые детали, выполняет наладку оборудования.

Ремонт системы охлаждения. Причины поломки, перечень работ

Неэффективная работа радиатора связана с тремя факторами. Для каждой поломки мы используем проверенные методы ремонта.

Мы ремонтируем либо устанавливаем новые детали при:

  • разрушении клапана, пружины, заклинивании клапана термостата. Поскольку деталь имеет определенный срок службы, мы устанавливаем оригинальную запчасть;
  • завоздушивании трубок. Мастер быстро устраняет воздушную пробку в патрубках, обеспечивающих отопление салона;
  • появлении трещин в трубках. Применяется сварка в соответствии с материалом;
  • проблемах с работой вентилятора. Автослесарь проверяет крыльчатку, электродвигатель, прочищает вентиляционные отверстия, заменяет неисправную деталь;
  • засорении радиатора. В этом случае производится отсоединение бачков, шампуровка радиаторных трубок.

Ремонт системы охлаждения в нашем автосервисе предусматривает подбор охлаждающей жидкости нужного типа. Это позволит избежать коррозии, перегрева двигателя и продлить срок службы всех систем автомобиля.

Мастер:

  • сольет отработанный тосол, антифриз;
  • тщательно промоет систему;
  • зальет оригинальный расходник соответственно рекомендациям производителя.

Конструктивные особенности

Способность отопителя работать в полностью автономном режиме обеспечивается за счет особой конструкции, которая состоит из следующих основных элементов:

  • топливный насос;
  • горелка;
  • помпа;
  • блок управления.

Также в конструкцию таких устройств входит ДУ-пульт, благодаря ему можно дать команду на обогрев кабины в дистанционном режиме.